|
Применение Эта серия может быть
использована с тележками и контейнерами любого вида, с небольшой или стандартной
грузоподъемностью. Используется для работы вне помещений. Обычное
применение:тележки для внутренних и внешних работ в обрабатывающей
промышленности, багажные тележки,контейнеры для мусора, электро-медицинское
оборудование.
Технические характеристики
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 65-230 daN КОЛЕСО:стандартная немаркая
резина, жесткость 85+/-3шор А ДИСК: из двух гальванизированных дисков из
штампованной стали ОПОРА типа NL
(из штампованной стали)
|
Описание колеса Колесо из
серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух
штампованных гальванизированных дисков из стали.
Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и
содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6.
|
Внешний диаметр мм.
|
Ширина мм.
|
Внутренний Диаметр мм.
|
Ширина ступицы мм.
|
Грузо- подъемность Кг.
|
Вес колеса Кг.
|
Серия |
80 |
25 |
12 |
34 |
65 |
0,19 |
233101 |
100 |
30 |
12 |
34 |
80 |
0,31 |
233102 |
125 |
37,5 |
15 |
44 |
130 |
0,54 |
233103 |
150 |
40 |
15 |
44 |
170 |
0,76 |
233111 |
160 |
40 |
20 |
58 |
180 |
1,07 |
233110 |
200 |
50 |
20 |
58 |
230 |
1,81 |
233106 |
|
Описание колеса Колесо из
серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух
штампованных гальванизированных дисков из стали
В центре находится
втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена, чтобы сделать его
самосмазывающимся.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под
прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6
Ось Ось на основе стальной втулки с
болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032. Вращающаяся опора NL с пластиной крепления
Вращающаяся опора типа NL с пластиной крепления. Пластина,
беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем
штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке.
Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с
пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.
|
Внешний
диаметр мм. |
Ширина мм. |
Общая высота колеса мм. |
Размер
платформы мм. |
Р-р между отверст. на платформе мм.
|
Р-р отверстий на платформе мм |
Внутренний
диаметр опоры мм..
|
Грузо-
подъемность
Кг. |
Вес
колеса Кг. |
Серия |
80 |
25 |
107 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
65 |
0,70 |
234601 |
100 |
30 |
128 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
80 |
0,84 |
234602 |
125 |
37,5 |
156 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
130 |
1,21 |
234603 |
150 |
40 |
182 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
170 |
1,45 |
234611 |
160 |
40 |
199 |
140x110 |
105x80 |
11 |
56 |
180 |
2,50 |
234610 |
200 |
50 |
240 |
140x110 |
105x80 |
11 |
56 |
230 |
3,31 |
234606 |
|
Описание колеса Колесо из
серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух
штампованных гальванизированных дисков из стали
В центре находится
втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена, чтобы сделать его
самосмазывающимся.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под
прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6
Ось Ось на основе стальной втулки с
болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032. Стационарная опора типа NL Стационарная опора
типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.
|
Внешний
диаметр мм. |
Ширина мм. |
Общая высота колеса мм. |
|
Р-р между
отверст. на
платформе мм. |
Р-р отверстий на платформе мм |
Грузо-
подъемность
Кг. |
Вес
колеса Кг. |
Серия |
80 |
25 |
107 |
100x85 |
80x60 |
9 |
65 |
0,51 |
235901 |
100 |
30 |
128 |
100x85 |
80x60 |
9 |
80 |
0,65 |
235902 |
125 |
37,5 |
156 |
100x85 |
80x60 |
9 |
130 |
0,95 |
235903 |
150 |
40 |
182 |
100x85 |
80x60 |
9 |
170 |
1,07 |
235911 |
160 |
40 |
199 |
140x110 |
105x80 |
11 |
180 |
2,13 |
235910 |
200 |
50 |
240 |
140x110 |
105x80 |
11 |
230 |
3,05 |
235906 |
|
Описание колеса Колесо из
серой немаркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух
штампованных гальванизированных дисков из стали
В центре находится
втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена, чтобы сделать его
самосмазывающимся.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под
прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6
Ось Ось на основе стальной втулки с
болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032. Вращающаяся опора NL с пластиной крепления, передний тормоз
дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной стали путем
штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в смазке.
Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое целое с
пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку. Передний тормоз
блокирует вращение как колеса, так и пластины крепления.
|
Внешний
диаметр мм. |
Ширина мм. |
Общая высота
колеса мм. |
|
Р-р между
отверст. на
платформе мм. |
Р-р отверстий на платформе мм |
Внутренний
диаметр опоры мм. |
Радиус поворота мм |
Грузо-
подъемность
Кг. |
Вес
колеса Кг. |
Серия |
80 |
25 |
107 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
120 |
65 |
0,89 |
235221 |
100 |
30 |
128 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
120 |
80 |
1,03 |
235222 |
125 |
37,5 |
156 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
120 |
130 |
1,33 |
235223 |
150 |
40 |
182 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
120 |
170 |
1,60 |
235231 |
160 |
40 |
199 |
140x110 |
105x80 |
11 |
56 |
156 |
180 |
2,75 |
235230 |
200 |
50 |
240 |
140x110 |
105x80 |
11 |
56 |
156 |
230 |
3,45 |
235226
| |