Промышленные колеса. Серия 53. Применение Эта серия используется очень
широко, с любыми тележками и контейнерами, легкой и стандартной
грузоподъемности, а также для работы вне помещения. Обычное применение:тележки
для внутренних и внешних работ в обрабатывающей промышленности, багажные
тележки,контейнеры для мусора, электро-медицинское оборудование.
Технические характеристики ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 65-390
daN КОЛЕСО:стандартная не маркая резина, жесткость 85+/-3шор А ДИСК: из
двух гальванизированных дисков из штампованной стали ОПОРА типа NL
Условия
применения Возможно применение во влажной среде и использовании вне
помещения, не рекомендуется применять в среде с органическими растворителями,
хлорированными веществами, гидрокарбонатами и минеральными маслами.
|
Описание колеса Колесо из
серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированных дисков из
штампованной стали
Роликовый подшипник расположен в углублении,
выдавленном под прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из
полиамида 6 |
Внешний диаметр мм. |
Ширина мм. |
Внутренний диаметр мм. |
Ширина ступицы мм. |
Грузо- подъемность Кг. |
Вес колеса Кг. |
Серия |
80 |
25 |
12 |
34 |
65 |
0,19 |
533101 |
100 |
30 |
12 |
34 |
80 |
0,31 |
533102 |
125 |
37,5 |
15 |
44 |
130 |
0,54 |
533103 |
150 |
40 |
15 |
44 |
170 |
0,76 |
533111 |
160 |
40 |
20 |
58 |
180 |
1,07 |
533110 |
200 |
50 |
20 |
58 |
230 |
1,81 |
533106 |
225 |
50 |
20 |
58 |
250 |
2,42 |
533107 |
250 |
60 |
25 |
73 |
300 |
3,14 |
533108 |
280 |
60 |
25 |
73 |
390 |
3,84 |
533109
|
|
Описание колеса Колесо из серой
резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированных дисков из
штампованной стали
Подшипник скольжения состоит из материала, из
которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый
подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит
цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6. Ось Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN
24017 и гайкой UNI EN 24032. Вращающаяся опора NL
с пластиной крепления Вращающаяся опора типа NL с пластиной
крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из оцинкованной
стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным подшипником в
смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт выполнен как единое
целое с пластиной крепления и равномерно распределяет нагрузку.
|
Внешний диаметр мм. |
Ширина мм. |
Общая высота колеса мм. |
|
Р-р между отверст. на платформе мм. |
Р-р отверстий на платформе мм |
Внутренний
диаметр опоры мм. |
Грузо-
подъемность
Кг. |
Вес колеса Кг. |
Серия |
80 |
25 |
107 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
65 |
0,70 |
535101 |
100 |
30 |
128 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
80 |
0,84 |
535102 |
125 |
37,5 |
156 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
130 |
1,21 |
535103 |
150 |
40 |
182 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
170 |
1,45 |
535111 |
160 |
40 |
187 |
100x85 |
80x60 |
9 |
50 |
180 |
1,81 |
535112 |
200 |
50 |
240 |
140x110 |
105x80 |
11 |
56 |
230 |
3,31 |
535106 |
250 |
60 |
296 |
200x160 |
160x120 |
14 |
87 |
300 |
6,56 |
534908 |
280 |
60 |
311 |
200x160 |
160x120 |
14 |
87 |
390 |
7,27 |
534909 |
|
Описание колеса Колесо из
серой не маркой резины, жесткость 85+/-3 шор А, центр состоит из двух
штампованных гальванизированных дисков из стали
В центре находится
втулка, сделанная из полиамида 6 с дисульфидом молибдена, чтобы сделать его
самосмазывающимся.Роликовый подшипник расположен в углублении, выдавленном под
прессом и содержит цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6
Ось Ось на основе стальной втулки с
болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032. Стационарная опора типа NL Стационарная опора
типа NL.Вилка изготовлена из оцинкованной стали.
|
Внешний диаметр мм. |
Ширина мм. |
Общая высота колеса мм. |
|
Р-р между отверст. на платформе мм. |
Р-р отверстий на платформе мм |
Грузо-
подъемность
Кг. |
Вес колеса Кг. |
Серия |
80 |
25 |
107 |
100x85 |
80x60 |
9 |
65 |
0,51 |
535901 |
100 |
30 |
128 |
100x85 |
80x60 |
9 |
80 |
0,65 |
535902 |
125 |
37,5 |
156 |
100x85 |
80x60 |
9 |
130 |
0,95 |
535903 |
150 |
40 |
182 |
100x85 |
80x60 |
9 |
170 |
1,07 |
535911 |
160 |
40 |
187 |
100x85 |
80x60 |
9 |
180 |
1,61 |
535912 |
200 |
50 |
240 |
140x110 |
105x80 |
11 |
230 |
3,05 |
535906 |
250 |
60 |
296 |
200x160 |
160x120 |
14 |
300 |
5,06 |
535908 |
280 |
60 |
311 |
200x160 |
160x120 |
14 |
390 |
5,76 |
535909 |
|
Описание колеса Колесо из
серой резины. Жесткость 85+/-3 шор А, центр из двух гальванизированных дисков из
штампованной стали
Подшипник скольжения состоит из материала, из
которого состоит диск колеса, в центре которого расположена ось.Роликовый
подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит
цилиндрические ролики подшипника в обойме из полиамида 6. Ось Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN
24017 и гайкой UNI EN 24032. Вращающаяся опора NL
с пластиной креп, перед.тормоз Вращающаяся опора типа NL с
пластиной крепления. Пластина, беговая дорожка подшипника и вилка сделаны из
оцинкованной стали путем штамповки. Вращающийся момент обеспечен двойным
подшипником в смазке. Пылезащитная прокладка из полиэтилена. Несущий болт
выполнен как единое целое с пластиной крепления и равномерно распределяет
нагрузку. Передний тормоз блокирует вращение как колеса, так и пластины
крепления. |
Внешний диаметр мм. |
Ширина мм. |
|
|
Р-р между отверст. на платформе мм. |
Р-р отверстий на платформе мм |
Внутренний
диаметр опоры мм. |
Радиус поворота мм |
Грузо-
подъемность
Кг. |
Вес колеса Кг. |
Серия |
80 |
25 |
107 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
120 |
65 |
0,89 |
535421 |
100 |
30 |
128 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
120 |
80 |
1,03 |
535422 |
125 |
37,5 |
156 |
100x85 |
80x60 |
9 |
39 |
120 |
130 |
1,33 |
535423 |
150 |
40 |
182 |
100x85 |
80x60 |
9 |
37 |
120 |
170 |
1,60 |
535431 |
200 |
50 |
240 |
140x110 |
105x80 |
11 |
56 |
156 |
230 |
3,45 |
535426 | |